Cамоучитель по VB.NET

       

Cамоучитель по VB.NET

В главе 1 «Введение» рассматриваются принципиальные отличия VB .NET от предыдущих версий. Прочитать эту главу будет полезно даже опытным программистам.
Глава 2 «Среда программирования VB .NET: Visual Studio .NET» знакомит читателя с интегрированной средой разработки (IDE) Visual Studio .NET.
Материал главы 3 «Выражения, операторы и передача управления» является своего рода «букварем» VB .NET. В этой главе приведено описание базовых синтаксических средств, к числу которых относятся переменные, циклы и операторы.
Глава 4 «Классы и объекты» открывает серию разделов, посвященных объектно-ориентированному программированию. В ней рассматривается конструирование объектов и их использование в программах.
В главе 5 «Наследование и интерфейсы» описываются важные концепции объектно-ориентированного программирования VB .NET: наследование и интерфейсы. Также здесь приведена информация о полезных классах коллекций .NET, упрощающих эффективное управление данными в программах.
Глава 6 «Обработка событий и делегаты» представляет события и новую для Visual Basic концепцию делегатов. События играют ключевую роль в пользовательском интерфейсе программ, и VB .NET зависит от них в такой же степени, как и предыдущие версии VB.
Глава 7 «Обработка ошибок в VB .NET» посвящена исключениям — современному механизму обработки ошибок, позволяющему избавиться от архаичной конструкции On Error Goto, которая появилась в первых версиях VB.
В главе 8 «Формы Windows графический вывод и печать» рассматривается построение пользовательского интерфейса, графика и печать. Хотя в наше время все чаще встречаются приложения, работающие в броузере, традиционные Windows-клиенты прочно занимают свое место; в этой главе приводятся начальные сведения о построении таких клиентов в .NET.
Глава 9 «Ввод-вывод» представляет концепцию ввода/вывода с позиции потоков данных, на которых основана новая концепция обработки ввода/вывода в .NET.
В главе 10 «Многопоточные приложения» изложены азы программирования в многопоточной модели. Многопоточное программирование открывает множество замечательных возможностей, но при этом оно сопряжено с немалым риском. Надеюсь, эта глава научит читателя безопасно и эффективно использовать многопоточную модель в приложениях.

Структура книги
Visual Basic: прошлое и настоящее
Приступаем к работе
Консольные приложения
Введение в ООП
Основы наследования
Обработка событий с точки зрения ООП
Проверка ошибок и обработка исключений
Немного истории
Каталоги и файлы
Знакомство с многопоточностью
Почему ADO .NET - не ADO++
Простое web-приложение для ASP .NET
Принципы работы СОМ Технология СОМ упрощает создание программ, сохраняющих совместимость в разных версиях платформы Windows и более или менее независимых от языка программирования. Компоненты СОМ могут создаваться на разных языках, включая классический С (вариант для мазохистов), C++, Delphi, VB5 и 6. Технология СОМ с большим успехом применялась для создания объектов, предназначенных для решения специализированных задач, таких как элементы VB OCX.

Раздел - Рынок труда

Поиск работы - вот суть красивого названия "рынок труда". С этой проблемой рано или поздно сталкивается абсолютное большинство населения. Это, наверное, самый нервный рынок из всех существующих. Всем надо быстро, недалеко от дома, с удобным рабочим графиков и, конечно, за баснословные деньги. Забыл - с хорошими карьерными перспективами.

Безработица
Занятость
Миграция
Поиск работы
Ресурсы
РФ
Рынок
Теория
Управление
Экономика

Самоучитель по InDesign

Большинство команд меню InDesign имеют соответствующие сочетания клавиш быстрого доступа, ускоряющие работу пользователя. Например, вместо выбора команды New (Новый) из меню File (Файл) быстрее и легче воспользоваться сочетанием клавиш Cmd+N (на Macintosh) или Ctrl+N (в Windows). Обычно быстрый доступ осуществляется при нажатии нескольких клавиш.
Клавиши-модификаторы, используемые в комбинациях быстрого доступа, могут указываться в следующем порядке: вначале клавиши Cmd или Ctrl, затем Opt или Alt и только потом Shift. Порядок нажатия данных клавиш не имеет значения. Однако последнюю клавишу в комбинации (букву или цифру) необходимо всегда нажимать после остальных.
Освоившись в программе, вы можете использовать клавиши быстрого доступа. Я предлагаю вам определить, какие команды меню вы выполняете чаще всего. Например, если вы часто импортируете изображения из других программ, можете использовать сочетание клавиш, соответствующее команде Place (Поместить). Каждый раз, когда вы вставляете текст или изображение, используйте это сочетание. Даже если вам необходимо заглянуть в меню, чтобы вспомнить комбинацию клавиш, воспользуйтесь после этого клавишами для открытия диалогового окна Place. К концу дня вы должны запомнить их, чтобы на следующее утро выучить новую комбинацию.

Введение
Знакомство с приложением
Устройство документа
Основы работы с текстом
Работа с объектами

Работа с цветом
Моделирование объектов
Перо и кривые Безье
Импортированная графика
Текстовые эффекты

Страницы книги
Слои
Библиотеки
Табуляция и таблицы
Автоматизация работы с текстом

Средства верстки
Выбор настроек цвета
Подготовка к печати
Экспорт

Настройка InDesign
Клавиши быстрого доступа для Windows

Уроки CorelDRAW

Любые объемы информации человек лучше усваивает, когда она поступает через канал зрения — вспомните, ведь и вам в детстве больше нравились книжки с картинками. Большие объемы информации иногда просто невозможно воспринять в других формах — сравните таблицу, в которой указан курс акций некой компании по дням года, с построенным на ее основе графиком. По графику тенденции изменения курса видны моментально, а чтобы уловить их из таблицы, требуется время и навык.
Поэтому доля графических данных в профессиональной деятельности любого рода неуклонно растет. Следовательно, требуются и средства для работы с изображениями, и специалисты, умеющие грамотно работать с этими средствами. Спрос всегда порождает предложение, и сегодня рынок программных средств, предназначенных для автоматизации работы с графическими изображениями, очень широк и разнообразен. Но в нем есть свои лидеры. Линия программных продуктов канадской фирмы Corel, носящая название CorelDRAW, безусловно, является одним из таких лидеров.

Основы
Состав изображений
Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media
Текст
Объекты

Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Совокупности объектов

HTML - статьи

На создание качественного сайта необходимо потратить много усилий. Основная проблема состоит в том, что разные браузеры по-разному отображают интернет-страницы и не всегда так, как это было задумано их создателем. На сегодняшний день существуют четыре наиболее распространенных клиента: MS Internet Explorer, Mozilla, Opera и Netscape Navigator. По статистическим данным, основная масса пользователей использует для браузер IE. MZ, Opera и NN — много меньше, но отказываться от их поддержки нельзя, поскольку их доля достаточно велика и постоянно растет.
Наиболее совместимая со всеми браузерами разметка HTML -документа получается при соблюдении стандартов, определённых организацией World Wide Web Consortium. Но и здесь существуют подводные камни: дело в том, что разработчики браузеров иногда по-разному понимают спецификации и рекомендации по разработке ПО, что приводит к некорректному отображению документа. К счастью, в современных браузерах ситуация исправляется и в большинстве случаев страницы отображаются корректно.

Спецификация
Язык гипертекстовой разметки (HTML)
Спецификация языка HTML
Keywords для начинающих
Категории

Безопасность жизнедеятельности. В вопросах и ответах, задачах и решениях

Пособие подготовлено на основе рекомендаций государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 330100 "Безопасность жизнедеятельности в техносфере".
Авторы пособия, имея значительный опыт работы в области производственной безопасности, начали в 1994 г., одними из первых в Российской Федерации, подготовку специалистов по только что введенной тогда новой специальности "Безопасность жизнедеятельности" (приказ Минвуза № 292 от 13.05.93). Эта работа проводилась на одноименной кафедре Ивановского государственного энергетического университета.
Одной из серьезных проблем, которая возникла при обучении студентов по этой специальности (шифр специальности 330100), явилась недостаточная учебно-методическая обеспеченность образовательного процесса, недостаток апробированных типовых программ новых учебных дисциплин, учебных пособий, методических материалов, учебно-лабораторного практикума.
Появившийся учебник "Безопасность жизнедеятельности", под редакцией профессора Белова С.В. (издание "Высшая школа", 1999 г.) является первым официальным изданием в этой области знаний и в определенной степени снижает остроту проблемы. Однако, в основном, он ориентирован на методическую поддержку дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", которая в высшей школе читается студентам всех технических специальностей.
Авторы предлагаемого учебного пособия не исключают востребованность своего труда студентами различных технических специальностей, особенно в сочетании с выше названным учебником, при изучении соответствующей дисциплины и, главным образом, при выполнении раздела "Экологичность и безопасность" дипломного проекта.

Безопасность жизнедеятельности
Вопросы и ответы, задачи и решения

Философские аспекты проблемы систем ИИ

В современном мире прогресс производительности программиста практически достигается только в тех случаях, когда часть интеллектуальной нагрузки берут на себя компьютеры. Одним из способов достигнуть максимального прогресса в этой области, является "искусственный интеллект", когда компьютер берет на себя не только однотипные, многократно повторяющиеся операции, но и сам сможет обучаться. Кроме того, создание полноценного "искусственного интеллекта" открывает перед человечеством новые горизонты развития.
Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области автоматизации сложноформализуемых задач, которые до сих пор считаются прерогативой человека. Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний о способах мышления человека, а так же о методах их реализации на компьютере.

Базовые понятия ИИ
Слабосвязанный мир

Adobe Premiere Pro 1.5

Изложение материала построено по принципу "от простого — к сложному". Главы, каждая из которых нацелена на решение определенной задачи, мы назвали уроками, подчеркивая тем самым, что основное назначение нашей книги — научить читателя работе с Premiere. При этом мы старались думать о разных пользователях — как начинающих работу с компьютером вообще и пытающихся освоить Premiere "с нуля", так и продвинутых, знакомых с приложениями Adobe Photoshop и Premiere, а также с предыдущими вер­сиями Adobe Premiere.

Общие сведения о цифровом видео
Интерфейс Premiere
Быстрый старт монтаж простого фильма
Установки
Проекты
Импорт и оцифровка клипов

Клипы
Окно Timeline
Окно Monitor
Монтаж
Монтаж звука
Эффекты
Применение эффектов

Титры
Экспорт
Приложение 1. Системные требования

Приложение 2. Список терминов

Приложение 3. Меню

Справочник тегов

Справочник тегов языка HTML. Справочник создан по категориям и в алфавитном порядке

Теги по категориям
History
Веб-страница

Психология безопасности труда

К психическим процессам относятся: память, внимание, мышление и др.
Память — это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения индивидуумом информации, непосредственно связанной с безопасностью, особенно оперативного характера. Запоминание тесно связано с забыванием. Установлено, что за первые 9 часов информация уменьшается от 100 до 35%. Следовательно, для восполнения утраченной информации необходимо проводить обучение, инструктажи.
Внимание — это направленность сознания на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость. Это также сосредоточение сознания, предполагающее повышенный уровень сенсорной, умственной или двигательной активности.
Для привлечения внимания к опасностям используются различные средства: звуковые (сирена, гудок, зуммер и пр.), зрительные (транспаранты, табло, лампочки сигнализации) и др.
Восприятие или перцепция — это полисенсорное отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Персептивные образы имеют в основном полисенсорный характер, так как используется информация от нескольких видов анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и др.).

Продолжение

Искусственный интеллект и экспертные системы

Типичное изучение математики (как и любой формальной теории) в школе, в вузе сопровождается ощущением растерянности, недоумения. Определения и доказательства преподносят как настоящую реальность, но причины явлений никогда не объясняются. Казалось, что большую часть доказательств преподаватели получают с помощью магических манипуляций с кусочком мела у доски. Как можно было связать воедино все эти линии и не выпустить из поля зрения ни одну из них от самого начала доказательства до его чудесного конца? И над всем этим: "А для чего все это надо?".
Ответ приходит через несколько лет активной жизни. На самом деле все это ни для чего не надо, потому что предметы, которые вы изучаете, вносятся в школьные и вузовские программы достаточно произвольно. По правде говоря, эти знания служат лишь поводом для перехода к более серьезным вещам, таким как учиться понимать, учиться решать задачи, учиться познавать. Но любопытно, что эти "вещи" не признаются и не преподаются. Можно сказать, что существует определенный вид интеллектуального терроризма, когда некоторых учеников называют "нуль в математике", хотя их единственная вина состоит в том, что они не понимают то, о чем … никогда не говорится. Некоторым удается это избежать, потому что они раньше сумели познакомиться с неявными правилами этой игры. Есть и такие, кто учит все наизусть…

Искусственный интеллект
Предмет "Искусственный интеллект"
Искусственный интеллект как эмпирическая проблема
Искусственный интеллект: его истоки и проблемы
Искусственный интеллект: различные взгляды на проблему
Кибернетика и сознание проблема искусственного интеллекта
Нечеткая логика - новая мощная технология

Рекомендации по использованию УЗО

Настоящие Рекомендации разработаны Научно-методическим центром проблем электрозащитных устройств Московского энергетического института (технического университета) - НМЦ ПЭУ МЭИ.
Рекомендации могут быть использованы как практическое пособие при проектировании, монтаже, наладке и эксплуатации электроустановок жилых, производственных и общественных зданий с применением устройств защитного отключения (УЗО).
Рекомендации предназначены для работников органов сертификации, сертификационных испытательных лабораторий, специалистов проектных, электромонтажных, эксплуатационных организаций, работников Госэнергонадзора, Госпожнадзора, Энергосбыта и других организаций, а также частных лиц, деятельность которых тем или иным образом связана с решением проблем электро- и пожаробезопасности.
Рекомендации должны способствовать реализации Государственной Программы по сертификации электроустановок в Российской Федерации.

Продолжение

Работа с Photoshop

В идеале этот совет предназначен для того, что бы вы раскрашивали отсканеные, нарисованные руками с помощью туши изображения. Просто находкой в таком случае может стать друг умеющий сносно рисовать руками. Он рисует - вы расскрашиваете и печатаете нарисованное (открытки или что там надо), тем самым не только экономя ему кучу времени, но и делая красивше. (хотя это кто как :)
Но мы отвлеклись, поскольку руками ваш покорный слуга рисовать не умеет, то за основу взято одно из многих черно-белый изображений встреченное на кампакте Corel8 Cliparts. Его вы и видите справа. Кстати, в данном совете при работе использованы только стандартные компоненты Adobe Photoshop 5, так что технических проблем возникнуть не долно ни у кого.

Создаем 3D шар
Изучаем кисти Photoshop
Пунктирный текст

Пакет 3dsmax 5

В последнее время появилось очень много программ для моделирования, анимации и визуализации трехмерных миров. Каждая из них по-своему хороша, однако лучшее сочетание простоты управления и эффектности конечного результата удалось создать, как мне кажется, разработчикам из Discreet, Inc. (ранее Kinetix). Действительно, став самой распространенной и мощной настольной программой, 3D Studio Max обратил на себя внимание не только новичков, но и профессионалов. Однако первых не должны пугать многочисленные возможности, заложенные в Мах для вторых, - программа позволяет успешно работать и тем, и другим, - каждому на своем уровне.

Введение
Установка программы
Элементы Управления
Команды и Операции над объектами
Моделирование
Освещение и Камеры

Материалы
Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала